Что выбрать Adsense или РСЯ?
В вопросах монетизации сайта рано или поздно возникает вопрос – какую рекламную сеть использовать, то выбрать: Google Adsense или сеть от Яндекса РСЯ.
Ниже представлены сравнительные итоги за одинаковый период времени по обоим площадкам. При этом учитываться будет не только этот сайт, а несколько проектов сразу.
Я не буду говорить и том, что доходность зависит от посещаемости, от поведения гостей сайта, от того как часто на какую рекламу нажимают и так далее. В статье приведён пример того, насколько доходность одной рекламной сети, превосходит другую.
Для того чтобы выбрать – какую рекламную сеть использовать у себя на сайте, посмотрите две картинки ниже. Это доходность за один и тот же период от Google Adsense и Яндекс РСЯ:
Доходность рекламы от Google Adsense:
Доходность рекламы от Яндекс:
Очевидно, что рекламная сеть от Google в разы превосходит Яндекс.
За аналогичный период:
Google: $152.16 (или 11.609 рублей по текущему курсу);
Яндекс: 1 469,03 рублей.
Очень многие сходятся во мнении, что рекламная сеть Яндекса весьма жадная на отчисления рекламодателям и львиную долю оставляет себе. Мой практический опыт это доказывает.
Лично моя рекомендация – использовать Google Adsense.
Единственным минусом у Google перед Яндексом, является минимальная сумма для вывода:
$100 у Google против 3.000 рублей от Яндекс.
Однако, накопить первую сотню баксов в Гугл получится ясно быстрее, чем в Яндекс. Тем более здесь я писал о том, насколько просто вывести их прямо на карту Тинькоф банка.
Добавить комментарий