Как восстановить ранее зарегистрированный ник (псевдоним) в AnyDesk
Как таковая регистрация с учетными данными через почту или по номеру телефона в AnyDesk отсутствует. Пользователю при установке программы предлагает создать своё уникальное имя, которое удобнее использовать чем 9-ти значный номер.
Таким образом, при переустановке AnyDesk на новый или другой компьютер, вы не сможете по умолчанию восстановить свой ранее зарегистрированный ник.
Для того, чтобы это сделать предварительно (перед переносом или удалением системы с текущего компьютера) необходимо:
Для Windows 7 и более новые версии:
– если уже удален AnyDesk, скопировать (сохранить) файлы, находящиеся по пути: %appdata%\AnyDesk\
– если еще не удалили, скопировать (сохранить) файлы, находящиеся по пути: %programdata%\AnyDesk\
Для Mac:
– если уже удален AnyDesk, скопировать (сохранить) файлы, находящиеся по пути: ~/.anydesk/
– если еще не удалили, скопировать (сохранить) файлы, находящиеся по пути: /etc/anydesk/
После установки AnyDesk на новый ПК – просто скопируйте ранее сохраненные файлы из вышеуказанных папок.
Единственное, история ваших ранних подключений удалится в любом случае.
Добавить комментарий