Особенности создания рекламной кампании Яндекс.Директ

Эта статья в целом является заметкой для тех, кто ниразу не создавал рекламные кампании в Яндекс.Директ и только планирует это сделать. Ниже перечислены некоторые особенности создания рекламной кампании Яндекс.Директ, зная которые, вы существенно сэкономите своё время, и, возможно, деньги. Поехали, 7 пунктов:

1. Перед созданием рекламной кампании лучше сразу определиться с ключевыми словами/фразами, используя сервис: https://wordstat.yandex.ru/

Для работы с сервисом нужно уже быть зарегистрированным в Яндексе. Только авторизованные пользователи могут использовать этот сервис.

2. Если вы создаёте рекламную кампанию впервые – приготовьтесь к тому, что быстро разместить рекламу не получится. Первая созданная кампания проходит обязательную модерацию, которая может затянуться (лично моя кампания проходила модерацию около 10 часов).

3. Если у вас уже есть счётчик Яндекс.Метрики – запишите его. Его можно будет указать при создании рекламной кампании. Это удобно тем, что в мобильном приложении в разделе «Визиты», кроме прочих переходов, будут отдельно выделены «переходы по рекламе».

переходы по рекламе4. Не забудьте отправить рекламную кампанию на модерацию!

Как бы очевидно это не звучало, но после создания рекламной кампании внешне все выглядит так, что заявка уже отправлена и осталось только ждать. На самом же деле после сохранения настроек рекламной кампании, она получает статус «черновик» и никуда не уходит!

Необходимо отдельно выбрать созданную рекламную кампанию и принудительно направить на модерацию.

5. Физические лица могут оплачивать рекламу в Яндексе только используя Яндекс.Деньги! Оплатить при помощи других электронных денег, либо банковской картой – не получится. Поэтому предварительно создайте кошелёк Яндекс.Денег.

Это касается первичной оплаты. Впоследствии пополнять счёт можно будет и банковской картой (опять же, привязанной к Яндекс.Деньги), или через «Банкомат и терминал» (внутри мобильного приложения Директ): в данном случае важно указывать код платежа, который здесь отображается.

Интересный факт, Сбербанк не берет комиссию (уже достаточно давно) за пополнение Яндекс.Денег.

Через Тинькофф можно пополнить счёт Яндекс.Директ напрямую (требуется код платежа (писал чуть выше)), причём тоже без комиссии.

Оплата Директ через ТинькофА если у вас есть другие электронные деньги (Qiwi, Webmoney, PayPal или любые другие), вы всегда можете их выгодно обменять на Яндекс.Деньги через надёжный обменник.

И ещё, оплатить рекламную кампанию можно до прохождения модерации – сразу при создании: средства поступят сразу. А в случае, если заявка будет отклонена – средства вернут.

6. При формировании бюджета рекламной кампании не забудьте предусмотреть 20% надбавку к итоговой стоимости в виде НДС.

К сумме, которую вы планируете потратить на рекламную кампанию, смело добавляйте 20%, которые будут автоматически удержаны Яндексом при зачислении средств.

7. Определите ставку, которую вы готовы заплатить за переход ссылке в вашей рекламе.

Если вы новичок в этом деле – выбирайте ручное управление ставками – так вы сможете сэкономить бюджет (если в этом есть смысл) и понять как все это работает.

Вкратце: возможно (вполне вероятно) вы не один рекламируете выбранный товар/услугу. Так вот ставкой определяется место (1, 2 и т.д.) и частота появления вашего объявления в поисковой выдаче.

Чем больше вы готовы заплатить за каждый клик по вашей рекламе – тем выше у неё будет позиция относительно других и тем чаще она будет показана.

активные кампании ДиректВсе это очень удобно регулируется в том числе в мобильном приложении Директ: можно указать ставку под каждое ключевое слово/фразу (указанное на этапе создания рекламной кампании), либо выбрать единую ставку для всех. При этом обязательно приводится справочная информация – объём предполагаемого трафика и прогнозную стоимость ставки.

Ставка Яндекс.Директ

8. Есть ограничение на минимальную сумму клика и дневного бюджета.

Интересный факт. Яндекс позволяет установить минимальную сумму клика по ссылке и дневное ограничение по бюджету. Однако, сделать стоимость клика меньше 0.3 рублей (30 копеек) – невозможно. Также установить ограничение по суточному бюджету менее 300 рублей – тоже не получится.
То есть если вы используете общие ключевые слова и фразы, по которым могут быть переходы и одновременно не хотите тратить большие деньги на рекламу – не выйдет. В любом случае стоимость клика не может быть меньше 30 копеек. И тратить в сутки менее 300 рублей тоже не получится.
Очень неудобное требование, если ваша рекламная компания не предполагает больших трат.

Смотрите, выбирайте и указывайте стоимость внимательно – разница в цене клика может достигать нескольких сотен процентов! Например, от 0.4 рубля до 11 рублей за 1 клик по вашей рекламе.

Выше перечислил основные моменты, на которые обязательно следует обратить внимание перед (или в процессе) создания рекламной кампании в Яндекс.Директе. Успехов!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.