Сервис от Gett!Такси

Всем привет!
Сегодня речь пойдёт о сервисе такси — Gett!Такси.
Многие из нас используют это такси, и я не исключение. Хочу рассказать историю одного из моих заказов. 8 марта 2017 года мной было заказано такси через Gett! на определённое время.
Такси заказал к подъезду.
Вышел заранее, чтобы вовремя приехать в пункт назначения.
Через несколько минут приходит смс о том что водитель ожидает. Однако, стоя возле подъезда, я не нашёл таксиста. Звоню и спрашиваю где он, на что он отвечает что уже рядом…

Приехал по факту через 7 минут после того как «отметился что приехал».

Так как оплата проходит по карте, по окончанию поездки сумма поездки составила 248 рублей, из которых 72 рубля составило время ожидания! Хотя ждал его я, а не он меня!
В эти 72 рубля вошло 4 минуты ожидания. При этом 3 минуты ожидания бесплатны. Итого 7 минут.

Я конечно понимаю желание заработать, но не 30% же от стоимости поездки!

Недолго думая, от нечего делать я оформил письмо в поддержку Gett! с описанием данного инцидента.

Какого же было мое удивление, когда через 30 минут в ответном письме, мне пришла информация о том, что 72 рубля будут возвращены мне на карту!

gett
Дело, конечно, не в 72 рублях, которые были «заработаны» нечестно. Дело в справедливости. Ведь если бы все было честно, как минимум 50 рублей бы он точно получил бы «чаевыми».

И на следующее утро пришла смс о зачислении 72 рублей на счет:

Не бойтесь искать справедливость, иногда её можно найти 🙂

Кстати, можно получить 350 рублей (бонусов) на счет Gett! для оплаты поездок! Для этого в меню приложения Gett! — Промо-код нужно указать — GTSGNYJ.

Установить приложение для Android и iOS можно по этой ссылке: http://invite-ru.gett.com/code/GTSGNYJ

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.