Реклама канала в Telegram

Каждый кто владеет каналом в Telegram или планирует создать канал – задумывается над вопросом рекламы. Статья о том, как и где можно купить рекламу Telegram канала.

Если у вас есть знакомые, у которых много подписчиков – можно попросить их, но что делать если их нет?

Если вы недавно создали канал в Telegram и у вас пока не много подписчиков – это тоже проблема. Так как далеко не все рекламируют другие каналы, у которых количество подписчиков менее 1000 человек.

Существует очень удобный сервис, который помогает найти тематические каналы в Telegram для рекламы. Это биржа каналов Телеграм.

Очень просто можно заказать рекламу на бирже:

1. Выбираем тематику рекламных каналов.

Она должна быть схожа с вашей тематикой, или хотя бы примерно (на ваш взгляд) подходить аудитории канала. Думаю очевидным будет сказать, что не стоит рекламировать продажу автозапчастей в каналах о здоровом питании и красоте.

2. Оцениваем количество подписчиков в каналах.

Чаще всего стоимость размещения рекламы зависит от количества подписчиков – чем из больше, тем выше стоимость размещения.

Но никогда не бывает лишним ознакомиться с ценами – они могут сильно отличаться даже при схожем количестве подписчиков.

3. Условия размещения указаны при оформлении заказа.

Обязательно ознакомьтесь с условиями. Часто отказываются рекламировать каналы со «спорным» содержанием, вроде 18+, азартных игр, алиэкспресс и тому подобных. Зато нет (я ниразу не видел) ограничений на минимальное количество подписчиков у рекламируемого канала.

4. Реклама.

Напишите заранее текст рекламы. Напишите его таким, чтобы он цеплял и «заставлял» переходить по ссылке в ваш канал.

Фразы «У нас самые смешные видео» будет явно не достаточно. Текст должен выглядеть примерно следующим образом: «Нашёл отличный канал, где каждый день выкладывают смешные видосики. Для ежедневного поднятия настроения – однозначно мастхев. Рекомендую.»

К рекламному сообщению можно (и нужно!) приложить картинку.

5. Оплата

Оплатить можно рекламу в одном канале или сразу в нескольких выбранных. Оплатить можно любым удобным способом. Единственный минус – взимается небольшая (около 1%) комиссия.

6. Отслеживание рекламных кампаний.

После оплаты вашей рекламы – у выбранных вами площадок есть 24 часа на размещение рекламы. В случае, если реклама размещена не будет – средства вернутся на внутренний счёт и их можно будет использовать повторно.

Проверить исполнение заказа достаточно просто:

1) вам придёт соответствующее письмо об исполнении заказа;

2) можно самостоятельно зайти на канал и посмотреть на вашу рекламу: опубликована ли, сколько просмотров и т.д.

В целом пользоваться биржей очень удобно, и, за вполне небольшие деньги, при условии качественного и интересного контента, можно достаточно быстро найти подписчиков. Главное их потом сохранить! То есть продолжать заполнять канал интересным контентом.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.